1.Учет денежных средств в ООО «Провиант-Стар»

ознакомиться с содержанием

1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЁТА, АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Провиант-Стар»
1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций на материалах ООО «Провиант-Стар»
1.3 Учет денежных средств на расчетном счете ООО «Провиант-Стар»
1.4 Анализ эффективности движения денежных средств
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ПРОВИАНТ-СТАР»
2.1 Учетная политика ООО «Провиант-Стар»
2.2 Бухгалтерский учет кассовых операций на ООО «Провиант-Стар»

2.Анализ кредитоспособности ООО «Медоптика»

ознакомиться с содержанием

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Медоптика»
1.2 Анализ кредитоспособности ООО «Медоптика»
1.3 Проведение аудиторской проверки банковских кредитов в ООО «Медоптика»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРЕДИТОВ В ООО «МЕДОПТИКА»
2.1 Организация учетной политики и порядок бухгалтерского учета банковских кредитов в ООО «Медоптика»
2.2 Порядок учета банковских кредитов и процентов по ним в ООО «Медоптика»

3.Анализ состояния и эффективности использования основных средств в ОАО «Молоко»

ознакомиться с содержанием

1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОАО «МОЛОКО»
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Молоко»
1.2 Характеристика производственных и экономических показателей ОАО «Молоко»
1.3 Организация учетной работы на предприятии
1.4 Анализ состояния и эффективности использования основных средств
2 СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «МОЛОКО»
2.1 Аудит учёта основных средств в ОАО «Молоко»
2.2 Анализ состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ОАО «Молоко»
ПРИЛОЖЕНИЯ

4.Совершенствование маркетинговой деятельности в Краснодарском филиале Банка «Первомайский»

ознакомиться с содержанием

Введение
1 Теоретический аспект банковского маркетинга
1.1 Цели банковского маркетинга
1.2 Задачи и приемы банковского маркетинга
1.3 Стратегия банковского маркетинга
2 Характеристика ЗАО Банк «Первомайский» в городе Краснодар
2.1 Общая характеристика ЗАО Банк «Первомайский» в городе Краснодар
2.2 Организационная структура банка
2.3 Анализ пассивов, активов и прибыли банка ЗАО Банк «Первомайский»
2.3.1 Анализ пассивов
2.3.2 Анализ активов
2.3.3 Анализ прибыли
2.4 Внешнеэкономическая деятельность банка
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в Краснодарском филиале Банка «Первомайский»
3.1 Внедрение новых видов услуг
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности Банка «Первомайский
Заключение
Список использованной литературы

Hosted by uCoz